С 1 ноября будет запущен Реестр воинского учета. С этой даты работодатели смогут передавать сведения о военнообязанных сотрудниках в военкомат с помощью Реестра. Вся информация будет отправляться в цифровом формате.
Напомним, что в данный момент компании передают сведения о работниках на бумажном носителе или через портал Госуслуг. К слову, возможность взаимодействовать с военкоматом через Госуслуги сохранится и дальше.
В реестре будет сформирована следующая информация по военнообязанным сотрудникам:
— ФИО, дата и место рождения, пол, семейное положение,
— данные о документе, удостоверяющем личность, СНИЛС и ИНН,
— место жительства и/или пребывания;
— место работы и должность, данные диплома, самозанятость и регистрация ИП,
— сведения о состоянии здоровья, спортивных разрядах, наличии водительских прав,
— судимости и административные нарушения,
— сведения о наличии недвижимости и транспорта,
— наличие гражданства иностранного государства либо вида на жительство, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства,
-сведения о постановке на воинский учет или снятии с него, основания для отсрочки и др.
Реестр будет формироваться автоматически на основании данных, поступающих от ФНС, СФР, Росреестра, МВД и других ведомств. Работодатели через Реестр смогут отправлять сведения для сверки с военкоматами, информацию о приеме, увольнении военнообязанных сотрудников и др.