По закону с 2021 года работодатель уже не обязан вести личные карточки работников. Заполнение Т-2 по желанию, и многие работодатели продолжают их вести.
Что такое личная карточка?
Личная карточка — это документ, где содержится основная информация о работнике: его персональные данные и стаж. Такая карточка создается в день приема работника в данной организации. Информация в карточку заносится на основании документов, которые работник предоставит работодателю. Если сотрудник увольняется, карточку нужно закрыть и сдать в архив организации.
Ранее такая карточка служила в том числе и для возможной проверки военного комиссариата. С 2022 года организации обязали вести воинский учет по правилам новой Инструкции (приказ Минобороны от 22.11.21 No 700).
Многие до сих пор считают личную карточку полезным документом, так как в ней наглядно и удобно получить всю нужную информацию о сотруднике.