В наше время внешнее совместительство все чаще встречается в практике кадровиков. Сотрудник может иметь сколько угодно работ по совместительству — закон никак не ограничивает ни количество работодателей, ни количество трудовых договоров. В случае, если после увольнения была утеряна трудовая книжка — кто должен заниматься восстановлением: основной бывший работодатель или работодатель по внешнему совместительству?
Согласно пункту 27 Правил ведения трудовых книжек сотрудник в случае утери книжки должен обратиться к тому работодателю, который последний сделал запись в трудовой книжке. Дубликат должен быть выдан сотруднику в течение 15 рабочих дней со дня приема соответствующего заявления.
Напомним, что отсутствие трудовой книжки никак не должно повлиять на решение о приеме на работу. На основании письменного заявления новый работодатель должен оформить новую трудовую книжку сотруднику.